Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platypus-ava-2

Геймер Oktotorp 29

10

Три игры без издателя и разработчика. Omega Element

Как и обещал, продолжаю выкладывать концепты.

Мир будущего находится в руках беспощадного диктатора. Против режима выступают немногочисленные Силы сопротивления. В ряды повстанцев вступает загадочный человек, проявляющий подозрительную обознанность о целях диктатора.

Особенности
· Проработанность характера каждого встречающегося персонажа

· Своя история мира

· Смесь фантастики с реалистичностью происходящего

· Скрытые бонусы и дополнительные апгрейды

· На стороне персонажа во время сражений учавствуют нпс

Сюжетное прохождение минимум 6-7 часов

Главный герой
– загадочный человек, присоединяющийся к сопротивлению по известным только ему самому мотивам. Обладает характером Грегори Хауса и внешним видом Дарта Вейдера (система поддержки жизнеобеспечения, частичный экзоскелет).

Владеет тремя основными видами оружия:

· Комбинированый пистолет-револьвер с гравировкой в виде греческой буквы «Альфа»

· Складной клинок на левой руке

· Специальные возможности экзоскелета (высокие прыжки, оглушающие удары, комбо)

Одним из главных отличий от классических представителей жанра является присутствие Сил сопротивления на стороне игрока, которые находятся в локации одновременно с главным героем и выступают в виде помощников. В качестве командира протагонист способен отдавать определенные команды подконтрольной группе сопротивления

Противниками выступают Вооруженные силы, Отряд противодействия сопротивлению, мини-боссы, боссы и Ardonive (главный антагонист игры)

Все боссы и мини-боссы обладают своим уникальным характером, историей и мотивами.

В игре присутствует минимум девять уникальных, не похожих на остальные, локаций

Боевая система разнообразна, множество открываемых умений позволят адаптировать геймплей персонально для каждого игрока. Некоторые атаки можно усилить при помощи нпс на стороне персонажа

Во главе игры стоит сюжет. Вступительный ролик даёт намёк на основную линию развития событий, и по мере прохождения, нахождения секретных бонусов, встреч с различными персонажами раскрывается история мира и конкретный сюжет

В графическом оформлении огромную роль играют тени, свет, цвета. Каждому персонажу соответствует своё визуальное оформление – одежда, локация встречи, оформления диалогов.

Финальный уровень представит не только раскрытие основных интриг повествования, но и подарит уникальный геймплей, резко выбивающийся из игры, и в целом из жанра

Нет классического разделения Хороший-Плохой. Игра и визуально и по сути основана на полутонах

1. Сеттинг
2. Сюжет
3. Персонажи
4. Боевка
5. Итог

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Три игры без издателя и разработчика. Omega Element»

    Загружается
Чат