мультфильм "Корпорация монстров"
Луна [Luna] - хороший carry персонаж с nuker'скими замашками. Благодаря своим способностям она может быть полезна (правда, по-разному и в немного разных ролях) на всех этапах игры. Это ловкий герой, атакующий крипов и героев на расстоянии.
Плюсы персонажа | Минусы персонажа |
• простой в освоении герой;
• отличная скорость передвижения (медленно бегать не любит никто); • хороший нюк Lucent Beam, который станит врагов; • отличная ульта Eclipse, которая поможет в замесах; • хороший фарм благодаря пассивкам Lunar Blessing и Moon Glaive; • улучшенное ночное зрение (можем играть в разведчика и чикать врагов по ночам); • красивая героиня и хорошая озвучка (пустячок, но все равно приятно). | • мало силы и, как следствие, здоровья;
• мало стартового интеллекта, ощущается нехватка маны; • небольшой радиус атаки для героя дальнего боя; • высокая зависимость от вещей. |
Луна начинает игру со следующими характеристиками.
16 (наш прирост за уровень - 1.85)
Интеллект влияет на запас маны и скорость ее регенерации (на каждое очко приходится 13 единиц маны и 0.04 регена в секунду). Максимальный прирост среди всех героев - 4.00, минимальный - 1.00, мы где-то посередке. | |
22 (наш прирост за уровень - 2.80)
Ловкость влияет на броню и скорость атаки (на каждое очко приходится +1.00 к скорости атаки и +0.14 к броне). Если это наша основная стата (как в данном случае), мы еще получаем дополнительный урон +1 за каждое очко ловкости. Максимальный прирост среди всех героев - 4.20, минимальный - 0.80, все хорошо у нас. | |
15 (наш прирост за уровень - 1.90)
Сила влияет на здоровье героя и скорость его восстановления (на каждое очко приходится 19 единиц здоровья и 0.03 регена в секунду). Максимальный прирост - 3.80, минимальный - 1.00, могло быть и получше. |
Урон с руки - 26 - 32
Это базовый урон без учета бонусов от ловкости. | |
Скорость - 330
Базовая скорость у Луны самая большая из всех. Она пешком обгоняет крипов. Для справки: максимально возможная скорость в игре (с экипом и бонусами) - 522. | |
Защита - 3.08
Защита помогает снизить входящий урон по следующей формуле: Процент снижаемого урона= 100%*(0,06 × Защита)/(1 + 0,06 × Защита) |
Уровень | 1 | 15 | 25 |
Здоровье | 435 | 940 | 1681 |
Мана | 208 | 545 | 1045 |
Урон | 48 - 54 | 87 - 93 | 135 - 141 |
Защита | 3.08 | 9.24 | 15.29 |
Ударов в секунду | 0.71 | 0.97 | 1.22 |
Обзор: 1800 днем, 800 ночью
Радиус атаки: 330
Скорость полета копья: 900
Анимация атаки (до и после): 0.46 + 0.54
Анимация заклинания (до и после): 0.6 + 0.4
Давайте разбираться, в чем фишка лунной призмы и что наша котейка сможет предъявить врагу.
Сияющий луч [Lucent Beam]
Активный навык (направленный, цель одна). Луна посылает врагу луч ненависти, 1 штука. Луч ненависти наносит магический урон, оглушает врага и прерывает ряд действий (например, портал). Работает в связке с ультой Затмение (о ней дальше). Хороший полезный навык, является няшным нюком и всегда пригодится Луне. Им можно периодически лупасить врагов и отпихивать их с линии, чтобы не сильно расслаблялись. Мана: 90 - 100 - 110 - 120 Урон: 75 - 150 - 225 - 300 Оглушение: 0.6 секунд (фиксированно) Кулдаун: 6 секунд (фиксированно) | |
Лунное копье [Moon Glaive]
Пассивный навык. Копье Луны начинает отскакивать от выбранного врага на других врагов. Каждый новый отскок наносит все меньше и меньше урона. Полезная для фарма пассивка, которая на максимальной раскачке позволит Луне одновременно пинать вагоны крипов и хорошо пушить линии. Отскок: 1 - 2 - 3 - 5 Радиус: 500 (на всех уровнях) Снижение урона с каждым отскоком: 30% (фиксированно) | |
Лунное благословение [Lunar Blessing]
Пассивный навык. Луна начинает лучше видеть в темноте и больнее бить с руки (причем способность помогает и союзникам в пределах оговоренного радиуса). Как можно догадаться, эта пассивка хорошо комбинируется с предыдущей: больше копий, больше дамага, фарм-фарм-фарм. Радиус: 900 (фиксированно) Дополнительный урон: 14 - 22 - 30 - 38 Дополнительный обзор ночью: 1000 (фиксированно) | |
Затмение [Eclipse]
Ульта (ненаправленная). Луна бьет врагов лучами ненависти (см. пункт первый). Лучей много, при хорошем раскладе после них остается выжженная земля. На 10 секунд день превращается в ночь, а враги - в труху. Важный момент номер раз: лучи, участвующие в замесе, - это те самые лучики, которые являются первым навыком. Соответственно логика здесь очень простая: чем круче луч номер раз, тем круче наша ульта. Важный момент номер два: способность ненаправленная, т.е. выбрать жертву руками и вжарить по ней всей лунной призмой мы не можем. После каста лучи летят рандомно в означенном радиусе. Сталбыть, если вы разрядитесь в замесе, где вокруг вас миллион вражеских крипов, каст пройдет... правильно, с большой вероятностью по крипам. А нам это нафиг не надо, наша цель - вражеские герои. Поэтому кастовать ульту идеально, когда вокруг вас только герои, никого больше. Есть еще минусы: лучи Затмения уже не станят врагов, а если мы умрем, ульта закончится вместе с нашей жизнью. Мана: 150 - 200 - 250 Кулдаун: 160 - 150 - 140 секунд Радиус: 675 (фиксированно) Задержка между ударами: 0.6 (фиксированно) Максимум попаданий по одной цели*: 4/6 (фиксированно) Лучей*: 4/4 - 7/8 - 10/12 Длительность*: 1.8/1.8 - 3.6/4.2 - 5.4/6.6 * Эти три параметра улучшаются скипетром Аганима. Первая цифра - параметр без скипетра, вторая (после /) - со скипетром. |
Lucent Beam - 2 - 4 - 5 - 7
Moon Glaive - 10 - 12 - 13 - 14
Lunar Blessing - 1 - 3 - 8 - 9
Eclipse - 6 - 11 - 16
Статы - все остальное
Как видите, уже к 7-ому уровню луч у нас замаксен, а к 9-ому по уши вкачана третья способность.
Допустим и немножко другой вариант:
Lucent Beam - 2 - 3 - 5 - 7
Moon Glaive - 8 - 12 - 13 - 14
Lunar Blessing - 1 - 4 - 9 - 10
Eclipse - 6 - 11 - 16
Статы - все остальное
Он отличается немного более ранней прокачкой копья и пригодится, если у вас уже все хорошо с уроном. Такая раскачка еще больше ускорит наши набеги на крипов и позволит получать больше золота. Если вам позволяют пофармить, то почему бы и нет?
Луна - очень тоненький герой. Очков здоровья у нее настолько мало, что любой герой, который толково и больно бьет по голове, способен ее отформатировать за пшик времени, особенно на первых порах, пока у нас нет толковых артефактов.
• 1 - 5 уровень
Делаем стартовую закупку, берем руки в ноги и идем на линию. В принципе, в зависимости от ситуации Луну можно отправлять на любую линию, но гуманнее всего сослать ее на easy лайн (низ для Radiant, верх для Dire). Почему именно туда? Во-первых, фармить под своей башней при прочих равных проще. Во-вторых, персонаж у нас достаточно дохлый, соответственно, первые уровни лучше отсиживаться в сравнительной безопасности, чтобы иметь больше шансов дожить до лейта. В-третьих, у Луны моделька большая, и промазать по ней сложно. Поэтому слишком сильно вилять хвостатой попой не стоит: придет серенький волчок и откусит полбочка, а сливать все деньги в отхил и постоянно уходить с линии - это не вариант.
Ластхитим крипов, зарабатываем денежку, потихоньку качаем ауру и луч. Обязательно смотрим по сторонам, чтобы по нашу душу не выехала делегация (мало ли). Если получится (кто-то вкусно подставился, получил от башни больно, нужное дописать), пилим врага лучом ненависти и всячески мешаем ему фармить. Луч бережем, у нас пока не так много маны. По возможности не забываем денаить крипов, чтобы еще больше усложнить жизнь врагу.
• 6 - 10 уровень
У нас появляется ульта, и защищать наше мягкое брюшко становится проще. Враг знает, что Луна с ультом - это вам не здесь, поэтому станет осторожнее. Одиночный враг - это вообще корм для Eclipse, так что если выпала возможность, ганкайте его к чертовой матери. Продолжайте обязательно следить за мини-картой: чем дольше мы фармим, тем сложнее нас убить. Враг это знает и качаться нам давать не будет. Так что если кто-то сбежал с линии, возможно, это за вами. Лучше отойдите назад, ближе к башне, и не подставляйтесь лишний раз. Мы пока плюшевые, и хотя ульта у нас отличная, всю тусовку с танком мы на лопатки не положим.
На этом этапе у нас уже появляется отскок и некоторые полезные артефакты (например, Доминатор), так что мы можем смело топать в лес и глумиться над лесными крипами (продолжая проверять карту и бдительно озираясь по сторонам). У лесных крипов несколько точек спауна. Фармим нейтралов, используя некоторых из них для танкования. Хороший вариант - переманить кентавра: есть стан, аура на скорость атаки, много брони, жизни и урона. Он поможет на крипах и в замесе, если кто-то вдруг влезет в наш лес: кувалдой по башке прилетит стан, а мы сможем либо заганкать врага, либо удрать, если запахло жареным.
• 11 - 15 уровень
Мы получаем второй уровень ульты и продолжаем максить копье. Наши действия на карте сильно зависят от сложившейся ситуации. Если у нас все хорошо, мы можем продолжать фармить, одеваться и собирать всякие вкусняшки. Фармим древних крипов, не забывая стакать их (у нас есть отскок, так что жизнь прекрасна). Можно периодически выбегать с командой в замесы и подпушивать линии. В бой просто так не врываемся, а ждем, когда disabler'ы от души вложатся во врага и зафиксируют его на месте. Тогда кастуем ульту и собираем головы. Если все не так весело, вылазки на врага придется делать чаще, чтобы в бою постараться нивелировать преимущество противника и свести его в ноль. Смотрите по ситуации и всегда (прям всегда-всегда!) чекайте мини-карту.
• 16 уровень и дальше
У нас есть третий уровень ульты и, если вы хорошо фармили, все нужные нам артефакты. Идем дожимать врага, пинать с ноги их вышки и забирать в бою их головы. Как правило, к этому моменту враги будут жестко огрызаться, поэтому нужно обязательно комбинировать Eclipse с артефактами, чтобы нас не лишили возможности прокаста. Если вы все сделали правильно, то от вражеской базы останутся приятные воспоминания.
Еще пара моментов. Всегда обращайте внимание, какие carry у врага. Зарешать Phantom Lancer'а или Anti-Mage в долгой раскачке мы попросту не сможем, они нас вынесут и не особо заметят. У того же Лансера прирост ловкости за уровень 4.20 против наших 2.80, поэтому дать ему расфармиться - это выкопать себе же могилку. Обязательно прикидывайте время игры. Если у противника есть мощный лейт, которому для победы нужно отфармиться, не затягивайте игру своим фармом, вам будет только хуже. Лучше используйте свои преимущества и нюки, чтобы запинать врагов как можно быстрее и не дать им отъесться и вынести вас в гробу.
Луна - интересный, но, разумеется, не идеальный персонаж. У нее есть минусы, соответственно, нашими помощниками будут те герои, которые наши минусы смогут нивелировать.
Хорошим союзником Луны является Night Stalker. Он тусуется в ближнем бою, прочный и толстый, сильно радуется нашей пассивке Lunar Blessing, а также кратковременной ночи от Eclipse. Ставьте его в парочку к нашей наезднице, и будет вам счастье. Он хороший инициатор и ганкер. Поскольку ночью мы видим на ура (особенно с аурой), можно весело бегать по карте под ручку друг с дружкой и перечикивать щелкающих клювом врагов.
Хорошо с нами сработаются и инициаторы типа Tidehunter'а, Sand King'а, Enigma: они фиксируют врагов на карте, не давая им разбежаться. Пока на них действует ульта, можно без проблем жечь лучами вражескую команду, не боясь огрести по голове.
Черный список Луны составить достаточно просто. Если вы внимательно читали текст выше, то сделать правильные выводы вам не составит большого труда.
Во-первых, здоровья у нас мало, соответственно, те герои, которые могут больно жахнуть по голове, становятся занозой в одной месте: это, к примеру, Lion, Lina, Tinker. Частично эта проблема решается грамотным саппортом, частично - предметами. Но необходимость держать с ними ухо востро никто не отменял.
Во-вторых, мы не любим героев с иллюзиями. Чем меньше целей у ульты, тем лучше, а когда вокруг нас носятся вражьи клоны, нам это на руку не играет. Соответственно, всякие Naga Siren, Phantom Lancer и прочие Chaos Knight'ы - это не очень. Нет, конечно, если вы их поймаете в правильный момент и раскастуетесь, пока они будут в гордом одиночестве, - это прекрасно. Только вот вряд ли они будут целенаправленно подставляться под ваши лучи.
В-третьих, стоит помнить, что урон у нас магический. Все герои изначально обладают 25% сопротивлением к такому типу урона, но некоторые идут еще дальше. Соответственно, герои с дополнительным иммунитетом к магии чхать на нас хотели. Это Anti-Mage с хорошей прокачкой резистов, это все тот же Phantom Lancer, который в ответ на ульту Луны будет сильно веселиться (причем громко ржать будет не один, а в компании своих клонов).
В-четвертых, у ульты есть определенный радиус действия. Поскольку выбрать цель и принудительно отформатировать ее десяточкой лучей мы не можем, важно, чтобы враги стояли в радиусе действия ульты. Сталбыть, те, кто умеет быстро удрать с поля боя (опять-таки Anti-Mage и Queen of Pain с блинком, Pack, Morphling), вообще могут не заметить, что ульта имела место. Здесь, конечно, все очень упирается в состав вашей партии и грамотную инициацию. Поэтому не спешите ультиться в тех врагов, которые могут быстренько сказать вам чао и удрать в ближайший лес. Дайте им по голове, а уже потом устройте лунную кару.